НЕЗАВИСИМАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ
ЭКСПЕРТИЗА
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

+7 (499) 444-03-90
+7 (495) 532-58-76

пн-пт 10-19
сб 10-17

   

FAQ

  ОСАГО  (обязательное страхование автогражданской ответственности)

Кто ранее обращался за выплатой в Страховую компанию, поймет о чем пойдет речь ниже…

За последнее время в сфере ОСАГО произошло много изменений. Большинство  из них отражаются на тех, кто застраховал свою гражданскую ответственность. Все Вы знаете, что с 28.04.2017 года, в соответствии с изменениями Федерального Закона об ОСАГО (ФЗ №40) Страховщику предоставлено право выбора формы страхового возмещения – выплаты или ремонт.

Что это значит?…

– Страховое возмещение будет осуществляться в той форме, которая выгодна страховой компании, а не удобна для Вас.

– Потерпевший ограничен в праве выбора станции технического обслуживания автомобилей (СТОА) в пределах списка Страховщика.

– Потерпевший не может получить денежную компенсацию для проведения ремонта именно в том сервисе, где он привык обслуживать свое транспортное средство.

– Вместо Вас все решения принимает Страховая компания.

В большинстве случаев качество ремонта в сервисе, по направлению Страховой компанией, не соответствует основным требованиям завода-изготовителя и не отвечает установленным нормативам. Процесс поставлен на поток и о качестве говорить не приходится.

Кроме того, в связи с последними изменениям в сфере законодательства, экспертов обязали рассчитывать стоимость запасных частей по сайту Российского Союза Автостраховщиков (РСА) согласно Единой методике, цены которой не соответствую реальности.

Более того, в большинстве случаев они не соответствуют стоимости на вторичном рынке.

Вопрос для Вас

Читаете ли Вы документы, которые дает Вам на подпись Страховщик или представитель Страховщика?

Мы уверены, что большинство людей этого не делают.

Потерпевший, реализуя свое право на возмещение ущерба, обращается в Страховую компанию с заявлением.

Бланк заявления Страховщик выдает свой и к заполнению несколько вариантов.

Вариант №1 –  это ремонт по направлению.

Выбрав данный вариант, Страховщик дает направление на осмотр в свою СТОА и по прибытию туда, начинается самое интересное.

Для начала, поврежденный автомобиль осматривают. После осмотра, мастер  сообщает Вам следующую: «Денег от Страховой по Вашему авто не хватает и для НОРМАЛЬНОГО восстановления требуется  доплата».

Суммы доплаты всегда разные и зависят от «наглости» представителя СТОА.

Объяснение этому процессу очень простое – СТОА должна заработать на ремонте Вашего авто. А как это сделать, если договор со Страховщиком построен на таких же принципах, что и правила, реализованные в ФЗ №40.

Страховщик обязует ремонтную организацию приобретать запасные части, необходимые для проведения восстановительных работ, непосредственно у себя.

О чем речь?

Речь о том, что Страховщик сам устанавливает стоимость ремонта, вплоть до цен на запасные части и работы. Естественно, заработок СТОА минимальный, и заработать в данных условиях можно лишь, сильно минимизировав издержки (низкое качество лакокрасочных материалов, низкая квалификация рабочего персонала и т.п.), ориентируясь лишь на массовость. Как следствие, Вы можете все это увидеть на своем автомобиле, если согласитесь на  ремонт по направлению без доплат. Если Вам скажут,  что при ремонте будут использованы запасные части бывшие в употреблении, то это незаконно!

А удивляться этому не стоит, ведь мы прекрасно понимаем, что купить новую оригинальную запасную часть по ценам, предоставленным  в справочнике РСА, просто невозможно.

Масло в огонь подливает тот факт, что на законодательном уровне (поправки в ФЗ №40) увеличены сроки рассмотрения заявления и согласования.

Раньше у Страховщика были в арсенале всего 20 календарных дней для выплат, а теперь ситуация изменилась, причем не в пользу обычного держателя Полиса.

Теперь у Вас, как у потерпевшего в ДТП (в рамках Европротокола), есть 5  рабочих дней чтобы направить все документы в Страховую компанию.

А в случае оформления документов с участием сотрудников полиции (ГИБДД),  Вы обязаны в кротчайшие сроки (срок не регламентирован) уведомить Страховую компанию о наступлении Страхового случая. 

После подачи полного пакета документов, у Страховой компании есть 20 рабочих дней для выдачи Вам направления на ремонт.

С момента предоставления ТС на площадку СТОА по направления от Страховщика, ремонт (с учетом закупки НОВЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ запасных частей)  не должен превышать 30 рабочих дней.

При этом никаких дополнительных Договоров, Соглашений сторон и иных документов подписываться Вами не должны!

Выходит, 5+20+30 = 55 дней –  Вы – «пешеход»

Решения сложившейся ситуации:

1 Перед постановкой на ремонт необходимо зафиксировать все повреждения в нашей Организации.

2 После проведения ремонта предоставить автомобиль на осмотр в нашу Организацию.

Вариант №2 это заявление на выплату.

Страховщики очень любят эту процедуру за её простоту.  Основной упор делается на Ваше нетерпение и невнимательность.

В момент составления Вами заявления на выплату, по причине того что Вы не хотите доплачивать «из своего кармана» за ремонт, Страховщик предлагает разовую сумму выплат и обязуется перевести ее по указанным Вами реквизитам в течение суток.

А зачем так торопится Страховщик?

Все просто…

Вы, не задумываясь, предоставляете свои реквизиты и подписываете документ  – «Дополнительное соглашение» (которое предусмотрено Законом),

т.е. Вы соглашаетесь с указанной в нем суммой и в последствии не сможете предъявить (вот тут внимательно) НИКАКИХ  ПРЕТЕНЗИЙ К СТРАХОВЩИКУ.

Указанная в дополнительном соглашении сумма, это финальная сумма на которую Вы должны отремонтировать стой автомобиль.

Вариант решения сложившейся ситуации:

К сожалению, после подписания Вами «Доп. Соглашения» вариантов для изменения ситуации нет.

Ситуация когда Вам отказывают в ремонте.

В данном случае речь пойдет о автомобилях, которые в возрастной линейке от 7 лет и выше.

Дело в том, что на некоторые автомобили отсутствуют в продаже НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ запасные части  или сроки их доставки не регламентированы.

Выходит так – если транспортное средство «старенькое» и новых запасных частей нет в наличии и сроки поставки не регламентированы – Страховщику проще заплатить Вам деньгами, чем производить ремонт.

В этих случаях, при приеме заявления менеджер Страховщика «вежливо» попросит Вас указать реквизиты для перевода денежных средств.

Скорее всего Страховщик уже принял выгодное для себя решение о выплате компенсации.

Стоит отметить, что по именно по этой причине Вам часто отказывают в ремонте и навязывают подписание «Дополнительного соглашения».

Страховщик должен отремонтировать Ваш  автомобиль, но право выбора остается на усмотрении Страховой компании.

По закону натуральное возмещение, в виде ремонта поврежденного транспортного средства, преобладает над материальным возмещением, но не является обязательным. Тем самым Страховщик сам решает что он будет делать с Вашим автомобилем.

P.S.  –  5+20+30 = 55 дней или пару тысяч рублей )

Так что же получается в данном случае.

 Расклад следующий…

Страховщик собирает информацию об объеме и характере повреждений, и пользуясь своей исключительностью, выплачивает Вам компенсацию в денежном эквиваленте (согласно стоимости запасных частей по базе РСА с учетом износа).

На выходе Вы получаете сумму, реально не достающую для нормального восстановления транспортного средства.  

Вы можете проверить актуальность произведенной выплаты  от Страховой компанией

выбрав «Услугу» Независимая экспертиза БЕСПЛАТНО!

ОСАГО – это защита Вашей автогражданской ответственности в случае причинение Вами повреждений имуществу других лиц.

По сути данный документ должен полностью оградить от проблем в случае ДТП по вашей вине.

Страховая компания производит выплату потерпевшему, учитывая износ заменяемых запасных частей.

Пример:

Сумм ремонта без износа = 65 000 руб.

Сумма восстановительного ремонта с износом  = 42 000 руб.

Образовавшаяся разница в 23 000 руб. – потенциальный иск Виновнику.

Думаю, большинство даже не догадываются об этом, а это правда!

Конституционный суд вынес по этому поводу постановление ……….

Страховая компания выплачивает (если выплачивает, а не ремонтирует) потерпевшему денежную компенсацию с учетом износа запасных частей.

Существует единая методика расчета ущерба в сфере ОСАГО, согласно которой расчет ущерба происходит по ценам интернет-справочника РСА и с учетом физического износа на заменяемые детали. Но по гражданскому законодательству потерпевший может потребовать с Вас компенсировать разницу, возникшую при расчете износа по суду.

Как правило сумма зависит от объема и степени повреждения, возраста автомобиля, иногда она доходит и до третьей части всей суммы  выплаты от Страховой компании.

Возникает вопрос –  для чего нужен полис ОСАГО и от чего он защищает?

Нужен – потому, что этого требует Закон т.к. без полиса эксплуатация транспортного средства запрещена!

Защищает – в рамках ответственности по ущербу до 400 тысяч рублей (по Европротаколу до 50), но не покрывает разницу без учета износа.

Важно!

При выплате Страховой компанией по годным остаткам (ТС признано тотальным), необходимо обязательно оформить новый Полис ОСАГО (несмотря на действующие сроки старого) т.к. все обязательства Страховщиком по нему выполнены.

Наш опыт и знания позволяют с уверенностью называть себя специалистами в области исследования повреждений  и оценки стоимости ремонта автомототранспорта.

Мы подготовим для Вас:

– экспертное заключения;

– акт экспертного исследования.

Не имеет значения в рамках какой сферы Страхования или какого происшествия будут сделаны эти документ, будь то:

– в рамках ОСАГО;

– в рамках КАСКО;

– для Российского союза автостраховщиков;

– в случае, если виновник без полиса ОСАГО;

– в случае вандализма и прочих случаях причинения ущерба;

                  (например: падение дерева/льда/дорожного знака и т.п.)

  или речь идет

– об Экспертизе качества ремонта в рамках ОСАГО/КАСКО.

Мы  ответственно отнесемся к своей работе  и качественно её выполним.  

Мы находимся на территории технического центра и станции кузовного ремонта, что делает нас конкурентоспособными в процессе проведения детального осмотра транспортных средств на наличие скрытых повреждений любой сложности.

В нашем пользовании есть все необходимое оборудование для диагностирования состояния кузова посредством установки автомобиля на стапель.

Диагностический стенд,  для проверки параметров угла установки колес, а также, оборудование для проверки состояние системы лакокрасочного покрытия.

Присутствует мойка, площадка для проведения качественного осмотра, специальные инструменты для исследования и анализа полученных данных.

Наша специализация – объективная и независимая оценка стоимости повреждений автомототранспортных средств.

Также мы оказываем юридическую помощь по вопросам взыскания суммы ущерба (будь то страховая компания, юридическое или физическое лицо, РСА и т.п.), необходимой для восстановления поврежденного имущества, а также расходов.

Вне зависимости от сложности Вашей ситуации, мы подберем оптимальный вариант.

Мы можем:

1. Провести независимую техническую экспертизу (Автомобиля, мотоцикла, грузового транспорта, спец. Техники и т.п.)

2. Доплатить к произведенной выплате от Страховой компании

3. Пересчитать ущерб по Вашим документам (Акт осмотра от Страховой компании)

4. Оценить качество ремонта

5. Оспорить регрессные требования

6. Защитить интересы в суде

 и многое другое…

Наша основная задача –  повысить осведомленность в данной сфере.

– Внимательно читайте документы, которые Вам дают на подпись. Если у Вас есть сомнения, проконсультируйтесь с нами и только потом принимайте решения.

– Не производите ремонт за свой счет. Практически во всех случаях не стоить производить ремонт, тем более за свой счет, если вы не уверены (документально не подтверждено), что средств на ремонт от Страховщика вам хватит и ремонт будет действительно качественно проведен – проконсультируйтесь с нами и только потом принимайте решения.

– После проведенного ремонта, по направлению Страховой компании, требуйте от организации в которой производился ремонт, документы подтверждающие объемы выполненных  работ (заказ-наряд, акт выполненных работ).  В случае возникновения вопросов – обращайтесь к нам.

– Внимательно ознакомьтесь с содержанием  Акта приема-передачи транспортного средства, когда забираете автомобиль из ремонта. Поставив подпись не читая на данном документе, Вы лишаете себя возможности в дальнейшем предъявить претензии по качеству ремонтных работ.

Экспертиза в рамках ОСАГО, или что должна возместить Страховая компания.

Зачастую, потребность в независимой экспертизе появляется после обращение в Страховую компанию.

Сложности у потерпевшего возникают на этапе, когда:
– транспортное средство уже отремонтировали по направлению от Страховой компании;
– выплаты за повреждения не покрывают реальную сумму средств, затраченных на самостоятельный ремонт;
– выплаты за повреждения необоснованно занижены;
– получен полноценный отказ в выплате.

Именно тогда и возникает необходимость в скорейшем разрешении проблем.
В большинстве случаев, обращение в экспертную организацию происходит с запозданием, что осложняет процесс оспаривания размера ущерба.
Осложнения связаны с тем, после ремонта оспорить размер, характер повреждений, довольно сложно и сам процесс – дорогостоящий.
Акт осмотра представителя Страховой компании не отображает полного перечня всех повреждений, что сильно влияет на размер компенсационных выплат или на объем ремонтных работ по направлению от Страховой.

!! Никогда не ремонтируйте транспортное средство за свой счет и тем более до поступление выплаты от Страховой!!

(Вы получили выплату –  процесс ее расчета не вызывает вопросов – можете смело приступать к ремонту!)

!! Всегда, перед постановкой на ремонт по ОСАГО, фотографируйте все повреждения !!

(Перед тем как поставить автомобиль на ремонт, зафиксируйте документально все повреждения в нашей организации)

По ОСАГО Страховая компания обязана произвести расчёт и возместить:
– стоимость ущерба за полученные повреждения с учетом амортизации на заменяемые детали или произвести качественный ремонт, соответствующий стандартам завода-изготовителя, с применением новых оригинальных запасных частей;
– утрату товарной стоимости транспортного средства;
– стоимость годных остатков транспортного средства;
– расходы на эвакуацию с места дорожно-транспортного происшествия;
– прочие расходы, образовавшиеся вследствие ДТП.

Страховая компания обязана Вас ознакомить с Актом осмотра и с расчетом убытка, согласно которого произведено возмещение.

Мы расскажем Вам четкий алгоритм действий, который убережет Вас от лишних финансовых и временных затрат.

Вы уверены, что Вам всё выплатили или качественно отремонтировали автомобиль?

Проверьте себя и Страховую компанию, запишитесь на бесплатный осмотр.

В течение 3-х дней мы сообщим Вам результат!

Экспертиза по направлению Страховщика не является 100% гарантией в качественном результате, потому что:
– минимальное время осмотра вне зависимости от объема повреждений;
– необходимы дополнительные осмотры;
– присутствует некомпетентность представителя Страховщика;
– присутствует не объективная оценка и назначение ремонтных работ;
– присутствует заинтересованность (Эксперт сотрудничает со Страховщиком).

Что нужно знать!

Независимая экспертиза после ДТП в рамках ОСАГО – это Экспертное заключение для решении вопроса о выплате страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности. Данная экспертиза необходима для истребования выплаты от Страховой компании и только в рамках договора ОСАГО.  Выполняется она строго по утвержденным законом документам. Все расчеты происходят согласно Положению №432-П, утвержденному Центральным Банком Российской Федерации. Более того, эксперт, производивший расчет, должен быть аккредитован Министерством Юстиций Российской Федерации и состоять в реестре экспертов-техников.

Варианты сотрудничества с нами.

Вариант №1

(Независимая экспертиза для самостоятельного

обращения в страховую компанию)

Порядок действий:

1. Согласование даты и времени осмотра
2. Полноценный осмотр
3. Составление заключения (3 рабочих дня)

Что входит:

Расчет ущерба – от 3000 руб.

Осмотр у офиса – бесплатно

Выезд на осмотр – от 1500 руб. (если требуется)

Расчет УТС – от 2000 руб. (если требуется)

Расчет годных остатков – от 2000 руб.(если требуется)

Вариант №2

(Независимая экспертиза и поддержка «Евентус» до суда)

Порядок действий:

1. Согласование даты и времени осмотра

2. Уведомление об осмотре Страховой компании

3. Полноценный осмотр

4. Написание претензии

5. Подача документов в Страховую компанию

6. Ждете доплату

Что входит:

Подача телеграммы – 1500 руб.

Расчет ущерба – от 3000 руб.

Осмотр у офиса – бесплатно

Написание претензии – 1500 руб.

Досудебное урегулирование – 1500 руб.

Выезд на осмотр   – от 1500 руб. (если требуется)

Расчет УТС   – от 2000 руб. (если требуется)

Расчет годных остатков.  – от 2000 руб.(если требуется)

Вариант №3

(Проверка выплаты

Бесплатный осмотр)

Порядок действий:

1. Согласование даты и времени осмотра

2. Полный и бесплатный осмотр

3. Принятие решения

4. Подписание документов и получение средств

Что входит:

Все услуги – 0 руб. (бесплатны)

Дефектовка  – от 500 до 1500 руб. (если требуется)

Помните!

! Перед любым ремонтным воздействие покажите авто нам.
! Не преступайте к ремонту авто, если нет 100% гарантии того, что Вам хватит на ремонт

  ! Не доплачивайте за (якобы нормальный) ремонт по направлению СК, ведь вы уже заплатили за полис ОСАГО

  ! Проведите независимую экспертизу для определения полноценного определения стоимости восстановления

КАСКО – Страхование транспортного средства от ущерба, хищения или угона (добровольный вид страхования).

КАСКО действительно необходимо в следующих ситуациях:
– В случае, если Вы виновник в ДТП и Вам необходимо отремонтировать свой автомобиль;
– В случае «тотала» или угона;

Во всех остальных  случая, обращение по КАСКО не эффективно.

Договор КАСКО довольно сложно устроен.

Существуют разного рода франшизы, лимиты ответственности или лимиты обращений, при превышении которых Страховщик, впоследствии, увеличивает стоимость нового полиса.

Необходимо внимательно изучить предложенный договор по данному виду страхования и определить нужен он Вам или  нет.

Наиболее распространенный проблемы, возникающие при обращении в рамках договора КАСКО:

– Страховая компания искусственно «завысила» стоимость ремонта и признал транспортное средство «тотальным»;
– Страховая компания искусственно «занизила»  стоимость ремонта и не признает транспортное средство «тотальным»;
– Страховая компания отказывается оплачивать часть ремонта по причине их образования до ДТП;
– Страховая компания затягивает (нарушает) сроки проведения ремонтных работ.

«Завысил ремонт и признал Тоталом»

По Вашему транспортному средству Страховой компанией принято решение: «автомобиль не подлежит восстановлению» т.е. «Тотал».

В итоге у Вас забирают поврежденный автомобиль и выплачивают Вам заниженную сумму компенсации.

Приобрести идентичный автомобиль на эту сумму, как показывает практика, не возможно.

У Вас возникают два вопроса:
– Как рассчитали годные остатки? (это делает страховщик самостоятельно)
– Откуда такая рыночная стоимость моего авто? (в некоторых случаях она указана в договоре)

В таких ситуация Вам необходимо обращаться в нашу организацию!

Мы проведем независимую техническую экспертизу и установим действительную стоимость ремонта, ведь это очень важно, потому что Страховщик осознанно завышает объем ремонтных работ, чтобы стоимость восстановления превышала рыночную стоимость Вашего авто.

Вторым этапом мы рассчитаем реальную рыночную стоимость Вашего транспортного средства, если это будет необходимо.

Российский союз автостраховщиков (РСА) – некоммерческая организация, общероссийское профессиональное объединение страховщиков, осуществляющих обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

В основном, обращение за производством независимой технической экспертизы происходит в случаях, когда:

– у страховой компании, в которой была застрахована ответственность виновника, отозвана лицензия;

– страховая компания, в которой была застрахована ответственность виновника, признана банкротом.

Независимая техническая экспертиза производится согласно единой методике №432-П, утвержденной Центральным Банком Российской Федерации.

Далее, с полным пакетом документов, в составе которого в обязательном порядке будет присутствовать экспертное заключение

нашей организации, потерпевший самостоятельно обращается в Российский Союз Автостраховщиков.

Наверняка многие сталкивались с ситуацией, когда у виновника отсутствует полис ОСАГО. В последнее время это происходит довольно часто.

Что же делать в данном случае?

Как можно получить компенсацию за нанесенный ущерб?

Порядок действий следующий:

– посредством фотосъемки фиксируете место ДТП и расположение транспортных средств всех участников;
– оформляете документы с помощью сотрудников ГИБДД;
– сообщаете о случившемся в нашу компанию;
– согласовываем дату и место осмотра Вашего авто;
– мы вызываем виновника ДТП на совместный осмотр;
– составляем экспертное заключение по стоимости ремонта;
– отправляем полный пакет документов в суд для взыскания.

По нашей практике, в большинстве случаев, виновники ДТП идут на контакт и соглашаются на урегулирование претензий в досудебном порядке, так как понимают, что помимо расходов на ремонт могут быть дополнительные судебные расходы.

Встречаются ситуации, при которых, у виновника в ДТП поддельный полис ОСАГО. И как правило, потерпевший узнает об этом от Страховой компании в момент обращения за компенсацией ущерба.

Есть несколько способов решения данной проблемы и мы готовы Вам помочь при обращении.

В таких ситуациях, когда речь идет о повреждениях имущества, полученных не в результате ДТП, мы готовы предложить Вам свою помощь.

Отправной точной служит производство независимой экспертизы, но не в рамках страхового процесса, а с особенностью – согласно ценам, сложившимся на рынке.

Независимая экспертиза в случае противоправных действий проводится в том же порядке, что и для страховых случаев, но имеет некоторые отличия в самом процессе расчета. Наши специалисты знают и учтут все тонкости при составлении заключения, а юристы компании окажут бесплатную консультацию и всестороннюю поддержку, если таковая будет Вам нужна.

Порядок взаимодействия следующий:
– консультация по телефону;
– запись на осмотр;
– вызов на осмотр всех заинтересованных лиц;
– производства независимой экспертизы;
– досудебное урегулирование;
– обращение в суд.

Данный вид экспертизы в последнее время набирает обороты. Услуга пользуется большой популярностью.

Теперь ремонт по направлению присутствует в сфере ОСАГО в связи с чем, значительно вырос объем работ на станциях технического обслуживания автомобилей.

Некачественный ремонт в рамках ОСАГО обусловлен многими факторами, вот лишь некоторые из них:
– отсутствие качественных материалов для проведения ремонтных работ;
– отсутствие квалифицированного персонала;
– отсутствие необходимых инструментов и профильного оборудования;
– сжатые сроки на ремонтные работы;
– высокая конкуренция и низкая рентабельность, и, как следствие, прямое удешевление и низкое качество.

Как проверяется качество ремонта?

После проведения ремонтных работ, Вам необходимо тщательно осмотреть свой автомобиль.

Основные моменты, на которые стоит обратить внимание:
– состояние лакокрасочного покрытия (ЛКП);
  (не попали в цвет, толщина слоя, наличие шпаклевки, другой оттенок, под ЛКП пыль и т.п.)
– состояние зазоров;
  (деталь криво установлена, разное расстояние между кузовными деталями и т.п.)
– посторонние шумы при движении;
– сильный износ резины.

Все эти факторы, говорят о некачественно проведенном ремонте транспортного средства.

Для удешевления процесса ремонта, особенно это распространенно при ремонте по ОСАГО, СТОА не производит замену поврежденных элементов, которые требуется заменит. Чаще всего данные элементы ремонтируются, а следы ремонта тщательно скрываются и обнаружить их возможно только после частичной разборки.  В нашем распоряжении есть все необходимое оборудование для производства полноценной экспертизы качества ремонта, начиная от стапельного оборудования для замера показателей состояния кузова, до стенда измерения и регулировки угла установки колес.

Независимая экспертиза качества ремонта поможет установить номенклатуру элементов, которые нуждались в ремонтном воздействии или требовали замены.

УТС – утрата товарной стоимости.

Это снижение стоимости автомототранспортного средства из-за ухудшения потребительских свойств вследствие наличия повреждений или следов их устранения, либо, наличия достоверной̆ информации, что повреждения устранялись.

Утрата товарной̆ стоимости обусловлена тем, что проведение отдельных видов работ по устранению определенных видов повреждений (дефектов) транспортного средства, сопровождается объективно необратимыми изменениями его геометрических параметров, физико-химических свойств конструктивных материалов и характеристик рабочих процессов, однозначно, приводящих к ухудшению функциональных и эксплуатационных характеристик.

В связи с чем, восстановить доаварийное техническое состояние транспортного средства (и соответственно, его стоимость) объективно невозможно.

Вследствие этих работ владельцу транспортного средства будут нанесены производные убытки в виде реального материального ущерба.

Расчет утраты товарной стоимости может производить эксперт-техник.

Условия для расчета:

– Вы не виновны в аварии;

– Ваше транспортное средство не старше 5 лет (отечественные авто – не старше 3 лет);

– Эксплуатационный износ не превышает 35% (не путать с износом на заменяемые детали);

– Детали ранее не ремонтировались.

Раздел в стадии наполнения

Раздел в стадии наполнения

Раздел в стадии наполнения

Оформить заявку

Заполните форму и мы свяжемся с Ваши с ближайшее время!



Независимая техническая экспертиза транспортных средств «Евентус» © 2014-2018

+ 7 (499) 444-03-90, + 7 (495) 532-58-76, +7 (915) 400-31-12

info@autogk.ru