НЕЗАВИСИМАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ
ЭКСПЕРТИЗА
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

+7 (499) 444-03-90
+7 (495) 532-58-76

пн-пт 10-19
сб 10-17

   

Вы оформили все необходимые документы и не знаете как поступить дальше?

Как правило, оформление документов считается законченным в тот момент, когда:

– сотрудниками ГИБДД выдается Определение/Постановление на руки потерпевшему (в случае если ущерб превышает 50 000 руб.),

– корректно оформлен европротокол (извещение о наступлении дорожно-транспортного происшествия), заверенный с обеих сторон с обязательной формулировкой виновника в ДТП –  «Вину признаю»,  в соответствующей графе (№15) раздела  «Замечания» (в случае если ущерб не превышает 50 000 руб.)

Дальнейшие действия потерпевшего – это обращение в Страховую компанию в течение 15-ти дней.

 

В настоящий момент процедура обращения к Страховщику упрощена, теперь потерпевший обращается в свою Страховую компанию по ПВУ (Прямое возмещение убытка).

Процесс обращения заключается в заполнении документов в офисе Страховщика.

 

Документы:

1 – Заполняется Заявление на выплату или на ремонт.

2 – Предоставляется копия водительских прав и полиса ОСАГО.

3 – Определение / Постановление (Справки упразднены) выданные отделением ГИБДД.

4 – Реквизиты Собственника Транспортного средства.

5 – Квитанции или платежки об эвакуации поврежденного транспортного средства с места ДТП до места хранения.

6 – Извещение о дорожно-транспортном происшествии.

 

Все вышеперечисленные документы передаются с заявлением в Страховую компанию, Страховщик выдает заверенный Акт-приема передачи и присваивает номер страхового события.

 

Далее наступает процедура осмотра поврежденного транспортного средства. Если Вы приехали на ТС, то осмотр возможно провести у офиса Страховщика, в случае если ТС не на ходу, происходит письменное согласование даты и времени осмотра со Страховщиком. С момента передачи пакета документов у Страховой компании по закону имеется 20 дней на принятие решения по страховому случаю.

 

Вариантов несколько:

1. Отказ (высылается отказное письмо по месту прописки собственника ТС с указанием причины отказа)

2. Направление на ремонт (выдается при подаче заявления или после осмотра Страховщиком).

3. Перечисление денежных средств

Как правило, если рассматривается 3-й вариант, Страховая компания не утруждает себя в информировании и предоставлении метода расчета суммы выплаты, просто переводит некую сумму на счет, указанный в заявлении о наступлении страхового события.

Лень читать? Набери нашим специалистам и получи консультацию!

Оформить заявку

Заполните форму и мы свяжемся с Ваши с ближайшее время!



Независимая техническая экспертиза транспортных средств «Евентус» © 2014-2018

+ 7 (499) 444-03-90, + 7 (495) 532-58-76, +7 (915) 400-31-12

info@autogk.ru