Вы ремонтируете ТС по ОСАГО, но не уверены
в качестве произведенного ремонта?

При получении авто Вы должны тщательно осмотреть автомобиль на предмет посторонних повреждений, отсутствовавших в момент сдачи в ремонт.

Внимательно осмотрите ремонтную область.

В случае наличия данных проблем:

– оттенок не соответствует остальным деталям на которые ремонт не распространялся;

– зазоры не идентичны или Вам кажется что они разнятся;

– на поверхности ремонтной детали присутствует эффект апельсиновой корки или краска кажется мутной.

Это первые признаки некачественно выполненного ремонта.

Не спешить забирать автомобиль в таком состоянии.

Незамедлительно обращайтесь в нашу компанию.

Следующий приезд должен быть с экспертом-техником, который опишет и задокументирует все выявленные дефекты и это будет являться основание для проведения независимой экспертизы качества ремонта, и в дальнейшем, позволит предъявить претензию Страховщику о некачественно выполненных работах.

Возможен вариант самостоятельного приезда к нам в офис после выполнения ремонта на СТОА Страховщика для проведения экспертизы качества восстановительного ремонта.

Но в данном случае Вам необходимо:

– затребовать документы по проведенному ремонту на СТОА;

– не подписывать никаких документов СТОА, тем боле с такими формулировками как «претензий не имею».

Идеальным вариантом, перед постановкой на ремонт – показать автомобиль  экспертам нашей организации.

Это позволит нам зафиксировать все поврежденные элементы, что в последствии поможет быстро и четко определить насколько качественно был произведен ремонт на СТОА по направлению Страховщика.

Наши юристы могут принять участие в решении любых конфликтных ситуаций.

You may unsubscribe anytime you want by following the unsubscribe link from our newsletter. To Learn how we handle user privacy please checkout our page.
Заполните форму и мы Вам перезвоним
Заполните форму и мы Вам перезвоним