Вы не хотите ремонтировать ТС в сервисе,
предоставленном страховщиком?

Новые правила рынка ОСАГО предоставляют Страховщику больше возможностей для принятия решения по убыткам.
В настоящее время, привилегированной, является процедура ремонта автомобиля по направлению на станцию технического обслуживания, с которой у Страховщика заключен договор.

Закон обязывает Страховщика выкладывать список СТОА, с которыми заключены договорные отношения, на информационном Интернет-ресурсе (официальный сайт Страховщика).

После обращения с заявлением, Страховщик выдает направление на проведение независимой экспертизы, на самом деле, в данной экспертизе присутствует заинтересованность Страховщика.

При осмотре зачастую предлагают оставить автомобиль на ремонт. Хорошо, если в этот момент Вам просто скажут сроки этого ремонта и расскажут, что и как будут ремонтировать, но, к сожалению, на практике мы видим совсем другую картину. Представитель СТОА указывает на не малый возраст Вашего любимца и оповещает Вас о том, что, установить на него новые оригинальные (по закону, в случае направления на ремонт, Страховщик обязан установить новые оригинальные запасные части без учета износа) запасные части не возможно.

Причины могут быть разные, начиная с того, что время поставки будет выходить за рамки положенного 30-и дневного срока, и заканчивая тем, что, якобы Страховая компания не оплатит это.

В результате, всегда все сводится к одному – потерпевшего просят доплатить за износ (чего делать не имеют права) и только после этого, они берутся за заказ новых запасных частей.

Находятся те, кто попросту не хочет заморачиваться с решением этой проблемы и, не зная механизма воздействия на Страховщика, доплачивает из своего кармана.

Если вы не хотите ремонтироваться в сервисе по направлению от Страховщика, есть несколько способов повлиять на его решение о пересмотре дела в сторону возмещения убытка деньгами.

Главное помните, что в большинстве случаев Страховщик идет на выплату в денежном эквиваленте, путем заключения с Вами дополнительного соглашения.

После подписания данного документа, Вы не будете иметь права предъявлять претензии по данному убытку.

Иными словами – Вам предложат сумму по расчету их «независимого» эксперта (мы уверены в том, что она не будет соответствовать объему и характеру ремонта) и если, Вы с ней согласитесь и поставите свою подпись в соглашении, то потом, не удивляйтесь, что ее может не хватить.

Помните:

– никогда не подписывайте непонятные Вам документы (тем более дополнительные соглашения, если сумма в нем Вас не устраивает);

– не соглашайтесь на доплату за ремонт (это незаконно по отношению к Вам);

– в случае если СТОА просит доплатить за ремонт, зафиксируйте этот факт документально и предоставьте  Страховщику вместе с заявлением о возмещении ущерба деньгами.

Если Вы все же отдали автомобиль в ремонт, то при получении его, не расписывайтесь в графе  – «претензий не имею» и всегда  запрашивайте документы у СТОА  по выполненному ремонту.

You may unsubscribe anytime you want by following the unsubscribe link from our newsletter. To Learn how we handle user privacy please checkout our page.
Заполните форму и мы Вам перезвоним
Заполните форму и мы Вам перезвоним