При получении авто Вы должны тщательно осмотреть автомобиль на предмет посторонних повреждений, отсутствовавших в момент сдачи в ремонт.
Внимательно осмотрите ремонтную область.
В случае наличия данных проблем:
– оттенок не соответствует остальным деталям на которые ремонт не распространялся;
– зазоры не идентичны или Вам кажется что они разнятся;
– на поверхности ремонтной детали присутствует эффект апельсиновой корки или краска кажется мутной.
Это первые признаки некачественно выполненного ремонта.
Не спешить забирать автомобиль в таком состоянии.
Незамедлительно обращайтесь в нашу компанию.
Следующий приезд должен быть с экспертом-техником, который опишет и задокументирует все выявленные дефекты и это будет являться основание для проведения независимой экспертизы качества ремонта, и в дальнейшем, позволит предъявить претензию Страховщику о некачественно выполненных работах.
Возможен вариант самостоятельного приезда к нам в офис после выполнения ремонта на СТОА Страховщика для проведения экспертизы качества восстановительного ремонта.
Но в данном случае Вам необходимо:
– затребовать документы по проведенному ремонту на СТОА;
– не подписывать никаких документов СТОА, тем боле с такими формулировками как «претензий не имею».
Идеальным вариантом, перед постановкой на ремонт – показать автомобиль экспертам нашей организации.
Это позволит нам зафиксировать все поврежденные элементы, что в последствии поможет быстро и четко определить насколько качественно был произведен ремонт на СТОА по направлению Страховщика.
Наши юристы могут принять участие в решении любых конфликтных ситуаций.